Для скачивания требуется регистрация на портале
Если уже зарегистрированы, то Авторизуйтесь
Профессиональные и качественные услуги компании БЭКАП ИТ на любой стадии внедрения платформы
Техническая поддержка - это гарант бесперебойной работы фирмы
Простои в работе или сбой в информационной системе могут нести за собой серьезные финансовые потери. Как их предотвратить? Компания БЭКАП ИТ предусмотрела вероятность возникновения сбоев и разработала целый комплекс мер по техническому обслуживанию заказчика.
Сразу после внедрения системы Рабис заключается договор о предоставлении технической поддержки. На протяжении всего процесса использования продукта компании осуществляется контроль качества и соблюдаются четкие сроки предоставляемых услуг.
Поддержка может осуществляться на платной или бесплатной основе.
Бесплатная поддержка предоставляется на основании оформленной гарантии, которая выдается всем клиентам, внедрившим в свой рабочий процесс новое программное обеспечение. Условия и четкие сроки гарантийного обслуживания обязательно указываются в договоре. Такой подход обеспечивает уверенность в бесперебойной работе системы и своевременном устранении малейших неполадок. В дополнение к этому регулярно проводится обновление системы.
К гарантийным случаям относятся нарушения в работе сервиса, которые не связаны с неправильной эксплуатацией, неисправностью оборудования или сбоями в операционной системе. Кроме того, исключаются из гарантийного списка ситуации, возникшие из-за самостоятельной неверной настройки ПО пользователем.
Для максимально качественного обслуживания клиентов и обеспечения бесперебойного рабочего процесса введена платная техническая поддержка. Заключив соглашение с компанией БЭКАП ИТ, заказчик может в любое время (даже в выходные и праздничные дни) обратиться за помощью на горячую линию и получить профессиональную консультацию.
При помощи телефона или Skype сотрудники службы поддержки ответят на любые вопросы, касающиеся использования продуктов фирмы или возникших сложностей. Предоставляется также возможность связи через электронную почту, что позволяет получить подробный ответ в письменном виде. В дальнейшем он может стать руководством по эксплуатации.
В случае возникновения существенных неполадок, с которыми клиенту самостоятельно справиться не удается, специалисты нашей фирмы в кратчайшие сроки приедут на территорию заказчика и устранят возникшие проблемы.
Кроме того, в перечень услуг расширенной техподдержки входит внедрение изменений, дополнительная настройка или усовершенствование функций «Рабис» по желанию клиента.